Правила обслуживания
Отношения между Клиентом и Сервисным центром регулируются данными Условиями, а также имеющимися у Клиента условиями гарантии (информация на гарантийном талоне). Подписью в наряд-заказе (Договор на обслуживание) Клиент подтверждает, что ознакомлен, согласен и обязуется выполнять указанные Условия и Условия гарантии.
Исполнитель обязан оказать услуги, входящие в сферу его деятельности, качественно, в полном объеме и в сроки, установленные законом и настоящим Договором.
- Информация о заявленной клиентом неисправности, серийный номер оборудования, его внешний вид и комплектация, а также контактная информация пользователя находятся на выдаваемой клиенту Квитанции к наряд-заказу, являются неотъемлемой частью Условий и обязательны для предоставления Клиентом. В случае неполного или недостоверного предоставления информации Клиент не вправе предъявлять к СЦ претензии. Также клиент подтверждает свое согласие на обработку, использование и передачу производителю оборудования своих персональных данных (ФИО, тел.,e-mail) с целью оповещения о ходе ремонта, а так же контроля качества продукта и обслуживания.
- За сохранность информации на носителях и функционирование установленного пользователем программного обеспечения, в том числе потерю информации в процессе ремонта, СЦ никакой ответственности не несет. Рекомендуем перед обращением в СЦ сделать резервную копию всех данных (для полноценного тестирования оборудования может потребоваться очистка носителей и переустановка всего программного обеспечения в заводскую конфигурацию).
- Работы по тестированию и ремонту деталей и систем, не связанных с отказом, на функционирование которых претензий не заявлено, не производятся.
- В рамках гарантийного обслуживания Авторизованный Сервисный центр уполномочен производителем только на проведение гарантийного ремонта. Гарантия не обеспечивает возмещение затрат, связанных с переездами или транспортировкой оборудования до места нахождения СЦ.
- Гарантийный срок при платном ремонте составляет три месяца исключительно на выполненные ремонтные работы и замененные детали.
- При проведении гарантийного ремонта, срок гарантии продлевается на период со дня сдачи оборудования в ремонт, до дня окончания ремонта, плюс три дня, необходимых потребителю на получение оборудования из ремонта. Сверх указанного периода, гарантийный срок не продляется, вне зависимости от даты получения оборудования из ремонта.
- Все работы связанные с настройкой и переустановкой программного обеспечения (за исключением случаев покрываемых гарантийной политикой производителя), а также чисткой системы охлаждения, проведённые Сервисным Центром для устранения заявленной неисправности, производятся на платной основе и оплачиваются Клиентом.
- При отказе от ремонта Клиент обязуется оплатить диагностику согласно действующим тарифам СЦ, в том числе при выявлении нарушения гарантийных условий.
- Срок гарантийного ремонта в соответствии с п.1 ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей», не более 45 дней. Срок негарантийного ремонта составляет до 90 дней при наличии требуемых деталей на складе СЦ.
- Информация о текущем состоянии заказа выясняется пользователем по телефону.
- По истечении сроков указанных в п.п. 9 уведомление Клиента о возможности получения оборудования считается по умолчанию выполненным, при этом за каждые дополнительные сутки нахождения оборудования в СЦ с Клиента взыскивается 30 рублей. По истечении трёх лет после уведомления о возможности получения изделия, СЦ снимает с себя ответственность за сохранность изделия.
- Данная квитанция к наряд-заказу необходима для получения оборудования из ремонта. Если этот документ не может быть предоставлен, Клиент обязан предъявить документ, удостоверяющий личность и гарантийный талон. СЦ оставляет за собой право отказать в выдаче изделия при отсутствии возможности проверки права на получение изделия.
- В случае утраты квитанции к наряд-заказу на ремонт, клиент обязан незамедлительно уведомить СЦ об утрате. СЦ не несет ответственности за выдачу оборудования третьим лицам, при предъявлении ими квитанции к наряд-заказу до момента получения от Клиента уведомления о её утрате.
Рекомендации по сдаче оборудования в ремонт
При сдаче оборудования в ремонт просим вас учитывать следующие моменты :
ноутбуки, мониторы, EeePC принимаются в ремонт в комплектности: устройство + блок питания, особенно в случаях когда проблема связана с включением, питанием, зарядкой.
планшеты, смартфоны, аксессуары , беспроводное оборудование лучше предоставлять в ремонт в полной комплектации .
для гарантийного обслуживания планшетов, ноутбуков , смартфонов с момента производства которых прошло больше года (как определить дату производства) необходимо наличие заполненного фирменного гар. талона и документов о покупке - чеков, накладных.