Потеплело, на улице пыльно и это неблагоприятно отражается на работе ваших ноутбуков. Не забывайте - в ноутбуке желательно чистить систему охлаждения не реже одного раза в 2 года. В противном случае ресурс его работы может резко сократиться.
Приносите ваши аппараты в чистку - диагностика состояния бесплатно!
Стоимость чистки с заменой термопасты - от 1000руб
Для ремонта или подбора запчастей и аксессуаров зачастую необходимо знать информацию о ноутбуке -
- серийный номер
- модель
- версия мат. платы
- сведения о питании
Как правило эта информация есть на стикерах наклееных на ноутбук. На ноутбуках Asus информация обычно расположена на нижней крышке аппарата.
красным выделены модель, версия материнской платы( она же точное название модели) и серийный номер.
На более современных ноутбуках стикер с информацией может иметь следующий вид :
красным выделены серийный номер и точное название модели
Так же на ноутбуке есть большой стикер ( может быть под аккумулятором) где содержится название модели и информация о питании аппарата, полезная при замене зарядного устройства ( на фото параметры питания - 19V , 3,42A )
Очередной раз столкнулись с ноутбуком купленным с рук. Ситуация все больше напоминает нам ужасы вторичного автомобильного рынка , когда под видом "почти нового авто гаражного хранения" продают ушатанное такси после нескольких ДТП со скрученным пробегом.
Разобрав аппарат обнаружили :
- несколько раз паянную мат. плату
- не родные шлейфы, модуль wifi
- жесткий диск ( не родной) приклеен к корпусу (!!!) салазки для диска отсутсвуют
- не закреплен радиатор охлаждения на процессоре
не обнаружили - половину винтов ...
Наши советы:
При покупке б.у. ноутбука желательно чтобы:
- у продавца был максимальный комплект - коробка, документы о покупке , чеки .
- Желательно чтобы на ноутбуке стояла оригинальная лицензионная ОС
- просите у продавца манибэк хотя бы в течение недели
- обязательно тестируйте ноутбук перед покупкой
Краткий обзор моделей K50 и K40 - стоит ли покупать б.у. , на что обратить внимание
Очередной раз к нам обратился клиент с последствиями срочного ремонта.
Его выбор пал на одну из многих фирм предлагающих сразу и на месте решить все проблемы. Приехавший специалист произвел замену на ноутбуке жесткого диска. Через несколько дней ноутбук загружаться перестал. Попытки заказчика дозвониться до фирмы и обратиться по гарантии к успеху не привели.
В результате диагностики аппарата у нас установлено: - клиенту поставлен диск б.у. (выпуска 2013г. с явными следами эксплуатации) , и с поврежденными секторами. Так как установленный диск имел толщину 9 мм а изначально ноутбук рассчитан на диск 7 мм, мастера выкинули крепежные
салазки и забили в ноутбук диск без них.
Наши рекомендации : При обращении в любую фирму:
- не поленитесь , посмотрите на сайте фирмы куда планируете обратиться раздел контактов - где ее офис (и есть ли он) , как называется юр. лицо
- забейте в поиск рекламный телефон фирмы , посмотрите результат, иногда он очень познавателен
- при приемке работ попросите чек и гар. талон с реквизитами фирмы.
- при получении заказа попросите вернуть ваши старые детали
Диагностика в сервисном центре "Топаз-СПб"
По результатам последних 3-х месяцев средняя стоимость ремонта оборудования в нашем сервисном центре составила :
По ноутбукам - 3190 руб
По мобильным устройствам ( смартфоны, планшеты) - 2250 руб
Стоимость деталей включена в стоимость ремонта.
Максимальная стоимость ремонта зафиксированная за этот период:
по ноутбукам - 37000руб ( замена материнской платы I7)
по мобильным устройствам - 8700 руб ( замена мат. платы смартфона)
Довольно частая проблема у современных ноутбуков - в процессе эксплуатации, сначала при открывании появляется люфт, а потом, у петель начинает расходиться корпус. Эта, с виду, не очень сложная проблема на самом деле со временем может привести либо к дорогостоящему ремонту, либо к полному выходу ноутбука из строя, поэтому отнестись к ней нужно серьезно. Причиной данной неисправности может являться :
- ослабление или выпадение крепежных винтов по углам
- заклинивание петель
- разрушение крепежа петель к корпусу
Последний случай наиболее неприятен - для ремонта требуется замена части корпуса, как правило с клавиатурой. Это довольно дорого, но необходимо, т.к. если проблему не решить могут быть повреждены кабели идущие в экранный модуль и схема питания у аппаратов , где разъем питания находится рядом с петлями.
Стоимость ремонта данной неисправности начинается от 1,5 тысяч руб. и может достигать 6-7 тыс. рублей , например в моделях Asus UX32, N76 и пр. Еще неприятным моментом является то, что для некоторых моделей старых ноутбуков корпусные детали уже не поставляются или поставляются нерегулярно. Поэтому , рекомендуем вам проверить ваш ноутбук и в случае , если проблема налицо - не тянуть с ее ремонтом.
На фото - выломаны крепежные винты на ноутбуке UX32VD . В данном случае требуется замена всей верхней части корпуса - клавиатурного модуля.
Клиенты часто задают вопрос - какую гарантию вы даете на проведенные работы?
Постараемся развернуто ответить на этот вопрос.
- Если производился ремонт с заменой детали, то гарантия дается на замененную деталь. Как правило ее срок составляет от 3 месяцев ( такую гарантию дает АСУС на свои запчасти) до 12-24 месяцев - жесткие диски, память, привода.
- если проводятся сервисные работы без замены деталей, например чистка от залития , чистка системы охлаждения, то гарантия на такие работы не дается, за исключением установки и настройки программного обеспечения, где мы в течение месяца в случае необходимости выполняем все работы по настройке ПО бесплатно. При этом мы естественно гарантируем качественное выполнение всех сервисных и профилактических работ.
- если производится ремонт с заменой компанентов ( например ремонт материнской платы) то на него дается гарантия 3 месяца.
Настоящие профессионалы по ремонту планшетов ...:)
http://itsnews.net/zamena-stekla-nexus-7/
Наш сервисный центр начал обслуживание SMART приставок TIVION - нового продукта на рынке мультимедиа.
Подробней о продукте - www.tivion.ru
Хорошая статья о гарантийном ремонте компьютерной техники на CNEWS
Уважаемые клиенты ! Гарантийный ремонт продукции "BLISS" производится только в сервисном центре на Лесном 22 .
Ноутбуки Apple и ASUS признаны самыми надежными, а их служба техподдержки - наиболее адекватной
Звонок на фирму, которая занимается ремонтом компьютеров:
- Мой принтер начал плохо печатать!
- Вероятно, его надо просто почистить. Это стоит $50. Но для вас будет лучше, если вы прочтете инструкцию и выполните эту работу сами.
Клиент, удивленный такой откровенностью спрашивает:
- А ваш босс знает, что вы таким образом препятствуете бизнесу?
- На самом деле, это его идея. Мы получаем куда больше прибыли, когда позволяем нашим клиентам сначала самим попытаться что-то отремонтировать.
Авторизованный СЦ ASUS "Топаз-СПб" уполномочен "ASUS" на проведение процедуры возврата денег за неиспользованные лицензии ОС Microsoft® Windows®.
подробная информация о возврате >>
На сайте размещен новый раздел - Самостоятельная диагностика ноутбука >>