Михаил 07.07.2016 10:41
Здравствуйте, кот перегрыз провод на игровой мышке Варкрафт
http://cs636431.vk.me/v636431676/13ba7/lwkJbUq5NR8.jpg
http://cs636431.vk.me/v636431676/13bb1/aRkiTEE4hfQ.jpg
вы можете помочь?
Здравствуйте, кот перегрыз провод на игровой мышке Варкрафт
http://cs636431.vk.me/v636431676/13ba7/lwkJbUq5NR8.jpg
http://cs636431.vk.me/v636431676/13bb1/aRkiTEE4hfQ.jpg
вы можете помочь?
юрий 08.05.2016 13:45
Разбита матрица zenpad 8. внешнее стекло цело, тач работает. Интересуют наличие, сроки и цена
Разбита матрица zenpad 8. внешнее стекло цело, тач работает. Интересуют наличие, сроки и цена
Топаз-СПб 11.04.2016 13:35
Наталья , а на каком аппарате нужно поменять стекло ?
На большинстве аппаратов меняется модуль - стекло + матрица ...
Наталья , а на каком аппарате нужно поменять стекло ?
На большинстве аппаратов меняется модуль - стекло + матрица ...
наталья 11.04.2016 10:34
сколько стоит поменять стекло гориллосгласс у асус в спб? спасибо
сколько стоит поменять стекло гориллосгласс у асус в спб? спасибо
Дмитрий 21.03.2016 10:58
Здравствуйте!
Монитор ASUS VX239H. В последнее время отключается экран на 1-2 секунды (просто становится черным, а затем опять показывает картинку). При этом индикация показывает, что монитор включен (белый светодиод внизу экрана). Для вывода изображения используется hdmi-кабель. Видеокарта интегрированная (intel i7-4770k). Операционная система OpenSuse.
Подскажите в чем может быть проблема?
Здравствуйте!
Монитор ASUS VX239H. В последнее время отключается экран на 1-2 секунды (просто становится черным, а затем опять показывает картинку). При этом индикация показывает, что монитор включен (белый светодиод внизу экрана). Для вывода изображения используется hdmi-кабель. Видеокарта интегрированная (intel i7-4770k). Операционная система OpenSuse.
Подскажите в чем может быть проблема?
Вячеслав 10.02.2016 15:54
Здравствуйте. Подскажите есть ли у вас в наличии вентилятор охлаждения на Asus K50I, если да подскажите стоимость и можно ли его приобрести.
Здравствуйте. Подскажите есть ли у вас в наличии вентилятор охлаждения на Asus K50I, если да подскажите стоимость и можно ли его приобрести.
Топаз-СПб 08.02.2016 05:26
Роман:
Возможно и увеличение памяти 4 тыс руб и установка SSD 240гб (10,5 тыс ) с восстановлением ОС
Роман:
Возможно и увеличение памяти 4 тыс руб и установка SSD 240гб (10,5 тыс ) с восстановлением ОС
Роман 07.02.2016 05:04
Возможно ли увеличить размер оперативной памяти в ASUS zenbook UX32L серийный ECN0CY05088249D
до 8 Гб или поставить диск SSD для ускорения работы..
ноут еще гарантийный...цена? как быстро можно сделать?
Возможно ли увеличить размер оперативной памяти в ASUS zenbook UX32L серийный ECN0CY05088249D
до 8 Гб или поставить диск SSD для ускорения работы..
ноут еще гарантийный...цена? как быстро можно сделать?
Топаз-СПб 02.02.2016 13:52
Степан:
если вы о восстановлении работоспособности ноутбука - то поможет только замена мат. платы на новую, что весьма дорого в вашем случае т.к. у вас процессор напаян - порядка 30 тыс руб.
а так - по возможности обращайтесь в авторизованный сервис ...
Степан:
если вы о восстановлении работоспособности ноутбука - то поможет только замена мат. платы на новую, что весьма дорого в вашем случае т.к. у вас процессор напаян - порядка 30 тыс руб.
а так - по возможности обращайтесь в авторизованный сервис ...
Степан 02.02.2016 12:59
Здравствуйте! Очень нужна ваша помощь!!!
У меня возникла очень неприятная ситуация
Полтора года назад купил ноутбук в юлмарте asus k750j, старался пользоваться всегда им аккуратно.
В ноябре заметил что он начинает подлагивать слегка! Решил что дело в пыли и термопасте. Отнёс ноутбук в юлмарт (не по гарантии), чтоб мне решили этот вопрос! В результате забрал абсолютно не рабочий ноутбук и не объяснили в чём причина. В итоге отнёс в другую фирму-ноутбук-профи, там сказали что вероятно не отключали АКБ при подключении матрицы. В результате чего сгорели цепи питания, южный мост и мультиконтроллер. После чего я написал заявление в юлмарте и через 2 недели мне вернули деньги на ремонт ноутбука (тоесть 2500 на цепи питания и 4800 на южный мост с мультиконтроллером)
А теперь к самой проблеме!
с начала декабря - 2 месяца мне в этой фирме якобы восстанавливали это всё. На вопрос почему так долго: в декабре менеджер говорил, что детали очень редкие, ждём их. Затем в январе моего менеджера по какой-то причине уволили, другой уже менеджер говорил: детали уже давно стоят, но инженер пытается восстановить напряжение, т.к. оно неравномерно распределяется на материнской плате. Так вот вчера я в очередной раз прихожу к ним, прошу чтоб мне позвали администратора, либо этого инженера, узнать почему мне ноутбук уже 2 месяца не возвращаем. И в ответ слышу: к сожалению у вас материнская плата не исправна, там сделать уже ничего нельзя и якобы этот процесс на ранних стадиях нельзя было определить (тоесть до того как я заявление написал в юлмарт). Ещё интересно то, что не хотят звать инженера, после чего я требую администратора и один из менеджеров представляется за главного. Вообще м очень большое подозрение, что именно они сломали материнскую плату.
А вопрос такой! Что мне лучше теперь сделать?
Могло ли быть вообще такое?
В юлмарте мне уже деньги никто не вернёт за новую материнскую плату, т.к. поступили корректно и деньги за ремонт ноутбука они уже вернули.
Здравствуйте! Очень нужна ваша помощь!!!
У меня возникла очень неприятная ситуация
Полтора года назад купил ноутбук в юлмарте asus k750j, старался пользоваться всегда им аккуратно.
В ноябре заметил что он начинает подлагивать слегка! Решил что дело в пыли и термопасте. Отнёс ноутбук в юлмарт (не по гарантии), чтоб мне решили этот вопрос! В результате забрал абсолютно не рабочий ноутбук и не объяснили в чём причина. В итоге отнёс в другую фирму-ноутбук-профи, там сказали что вероятно не отключали АКБ при подключении матрицы. В результате чего сгорели цепи питания, южный мост и мультиконтроллер. После чего я написал заявление в юлмарте и через 2 недели мне вернули деньги на ремонт ноутбука (тоесть 2500 на цепи питания и 4800 на южный мост с мультиконтроллером)
А теперь к самой проблеме!
с начала декабря - 2 месяца мне в этой фирме якобы восстанавливали это всё. На вопрос почему так долго: в декабре менеджер говорил, что детали очень редкие, ждём их. Затем в январе моего менеджера по какой-то причине уволили, другой уже менеджер говорил: детали уже давно стоят, но инженер пытается восстановить напряжение, т.к. оно неравномерно распределяется на материнской плате. Так вот вчера я в очередной раз прихожу к ним, прошу чтоб мне позвали администратора, либо этого инженера, узнать почему мне ноутбук уже 2 месяца не возвращаем. И в ответ слышу: к сожалению у вас материнская плата не исправна, там сделать уже ничего нельзя и якобы этот процесс на ранних стадиях нельзя было определить (тоесть до того как я заявление написал в юлмарт). Ещё интересно то, что не хотят звать инженера, после чего я требую администратора и один из менеджеров представляется за главного. Вообще м очень большое подозрение, что именно они сломали материнскую плату.
А вопрос такой! Что мне лучше теперь сделать?
Могло ли быть вообще такое?
В юлмарте мне уже деньги никто не вернёт за новую материнскую плату, т.к. поступили корректно и деньги за ремонт ноутбука они уже вернули.