Сервисный центр
График работы:
Пн-Пт с 10:00 до 19:00
Сб 11-17,
Вс выходной
Заказать звонок

Правила обслуживания

Правила обслуживания

Отношения между Клиентом и Сервисным центром регулируются данными Условиями, а также имеющимися у Клиента условиями гарантии (информация на гарантийном талоне). Подписью в наряд-заказе (Договор на обслуживание) Клиент подтверждает, что ознакомлен, согласен и обязуется выполнять указанные Условия и Условия гарантии.
Исполнитель обязан оказать услуги, входящие в сферу его деятельности, качественно, в полном объеме и в сроки, установленные законом и настоящим Договором.

  1. Информация о заявленной клиентом неисправности, серийный номер оборудования, его внешний вид и комплектация, а также контактная информация пользователя находятся на выдаваемой клиенту Квитанции к наряд-заказу, являются неотъемлемой частью Условий и обязательны для предоставления Клиентом. В случае неполного или недостоверного предоставления информации Клиент не вправе предъявлять к СЦ претензии. Также клиент подтверждает свое согласие на обработку, использование и передачу производителю оборудования своих персональных данных (ФИО, тел.,e-mail) с целью оповещения о ходе ремонта, а так же контроля качества продукта и обслуживания.
  2. За сохранность информации на носителях и функционирование установленного пользователем программного обеспечения, в том числе потерю информации в процессе ремонта, СЦ никакой ответственности не несет. Рекомендуем перед обращением в СЦ сделать резервную копию всех данных (для полноценного тестирования оборудования может потребоваться очистка носителей и переустановка всего программного обеспечения в заводскую конфигурацию).
  3.  Работы по тестированию и ремонту деталей и систем, не связанных с отказом, на функционирование которых претензий не заявлено, не производятся.
  4. В рамках гарантийного обслуживания Авторизованный Сервисный центр уполномочен производителем только на проведение гарантийного ремонта.  Гарантия не обеспечивает возмещение затрат, связанных с переездами или транспортировкой оборудования до места нахождения СЦ.
  5. Гарантийный срок при платном ремонте составляет три месяца исключительно на выполненные ремонтные работы и замененные детали.
  6. При проведении гарантийного ремонта, срок гарантии продлевается на период со дня сдачи оборудования в ремонт, до дня окончания ремонта, плюс три дня, необходимых потребителю на получение оборудования из ремонта. Сверх указанного периода, гарантийный срок не продляется, вне зависимости от даты получения оборудования из ремонта.
  7. Все работы связанные с настройкой и переустановкой программного обеспечения (за исключением случаев покрываемых гарантийной политикой производителя), а также чисткой системы охлаждения, проведённые Сервисным Центром для устранения заявленной неисправности, производятся на платной основе и оплачиваются Клиентом.
  8. При отказе от ремонта Клиент  обязуется оплатить диагностику согласно действующим тарифам СЦ, в том числе при выявлении нарушения гарантийных условий.
  9. Срок гарантийного ремонта в соответствии с п.1 ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей», не более 45 дней. Срок негарантийного ремонта составляет до 90 дней при наличии требуемых деталей на складе СЦ.
  10. Информация о текущем состоянии заказа выясняется пользователем по телефону.
  11. По истечении сроков указанных в п.п. 9 уведомление Клиента о возможности получения оборудования считается по умолчанию выполненным, при этом за каждые дополнительные сутки нахождения оборудования в СЦ с Клиента взыскивается 30 рублей. По истечении трёх лет после уведомления о возможности получения изделия, СЦ снимает с себя ответственность за сохранность изделия.
  12. Данная квитанция к наряд-заказу необходима для получения оборудования из ремонта. Если этот документ не может быть предоставлен, Клиент обязан предъявить документ, удостоверяющий личность и гарантийный талон. СЦ оставляет за собой право отказать в выдаче изделия при отсутствии возможности проверки права на получение изделия.
  13. В случае утраты квитанции к наряд-заказу на ремонт, клиент обязан незамедлительно уведомить СЦ об утрате. СЦ не несет ответственности за выдачу оборудования третьим лицам, при предъявлении ими квитанции к наряд-заказу до момента получения от Клиента уведомления о её утрате. 

 

Рекомендации по сдаче оборудования в ремонт 

 

При сдаче оборудования в ремонт просим вас учитывать следующие моменты :

ноутбуки, мониторы, EeePC   принимаются  в ремонт в комплектности:   устройство + блок питания, особенно в случаях когда проблема связана с включением, питанием, зарядкой.

планшеты, смартфоны, аксессуары , беспроводное оборудование лучше предоставлять в ремонт в полной комплектации .

для гарантийного обслуживания планшетов, ноутбуков , смартфонов  с момента производства которых прошло больше года (как определить дату производства)  необходимо наличие заполненного фирменного гар. талона и документов о покупке - чеков, накладных.  

 

Расчет стоимости ремонта
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Rambler's Top100