Сервисный центр
График работы:
Пн-Пт с 10:00 до 19:00
Сб 11-17,
Вс выходной
Заказать звонок

Новости

Режим работы в новогодние праздники  27.12.2017 19:14

Режим работы сервиса в новогодние праздники:
29 дек. 10- 18
30 дек. 11-17
1,2 января - выходной 
3,4,5 января 11-17
6 января - звоните
7,8 января - выходной




Самостоятельный ремонт: ОПРОС  18.12.2017 11:02

 

Выскажите пожалуйста свое мнение - нужна ли такая услуга ?

 

Самостоятельный ремонт: ОПРОС

 

 




Информация о ноутбуке: серийный номер, модель, версия мат. платы  23.11.2017 13:16

Для ремонта или подбора запчастей и аксессуаров зачастую необходимо знать информацию о ноутбуке -

  • серийный номер
  • модель
  • версия мат. платы
  • сведения о питании

Как правило эта информация есть на стикерах наклееных на ноутбук. На ноутбуках Asus информация обычно расположена на нижней крышке аппарата. 

ser1

красным выделены   модель, версия материнской платы( она же точное название модели) и серийный номер. 

На более современных ноутбуках стикер с информацией может иметь следующий вид :

ser2

красным выделены серийный номер и точное название модели

Так же на ноутбуке есть большой стикер ( может быть под аккумулятором)  где   содержится название модели и информация о питании аппарата, полезная при замене зарядного устройства ( на фото параметры питания  - 19V , 3,42A )

ser3

 




Сюрпризы ноутбука купленного с рук  10.11.2017 11:27

Очередной раз столкнулись с ноутбуком купленным с рук. Ситуация все больше напоминает нам ужасы вторичного автомобильного рынка , когда под видом "почти нового авто гаражного хранения" продают ушатанное такси после нескольких ДТП со скрученным пробегом. 

Разобрав аппарат обнаружили :

- несколько раз паянную мат. плату

- не родные шлейфы, модуль wifi

- жесткий диск ( не родной) приклеен к корпусу (!!!) салазки для диска отсутсвуют

- не закреплен радиатор охлаждения на процессоре

не обнаружили - половину винтов ...

Наши советы:

При покупке б.у. ноутбука желательно чтобы:

  • у продавца был максимальный комплект - коробка, документы о покупке , чеки .
  • Желательно чтобы на ноутбуке стояла оригинальная лицензионная ОС
  • просите у продавца манибэк хотя бы в течение недели
  • обязательно тестируйте ноутбук перед покупкой

 

 




Ноутбуки Asus серии K50 и K40 - стоит ли покупать б.у. , на что обратить внимание  02.11.2017 11:17

Краткий обзор моделей K50 и K40 - стоит ли покупать б.у. , на что обратить внимание




Срочный ремонт с вызовом мастера и его последствия  31.10.2017 18:32

Очередной раз к нам обратился клиент с последствиями срочного ремонта.  

Его выбор пал на одну из многих фирм предлагающих сразу и на месте решить все проблемы. Приехавший специалист произвел замену на ноутбуке жесткого диска. Через несколько дней ноутбук загружаться перестал. Попытки заказчика дозвониться до фирмы и обратиться по гарантии к успеху не привели. 

В результате диагностики аппарата у нас установлено: - клиенту поставлен диск б.у. (выпуска 2013г. с явными следами эксплуатации) , и с поврежденными секторами. Так как установленный диск имел толщину 9 мм а изначально ноутбук рассчитан на диск 7 мм, мастера выкинули крепежные
салазки и забили в ноутбук диск без них. 

Наши рекомендации : При обращении в любую фирму:

  • не поленитесь , посмотрите на сайте фирмы куда планируете обратиться  раздел контактов - где ее офис (и есть ли он) , как называется юр. лицо
  • забейте в поиск рекламный телефон фирмы , посмотрите результат, иногда он очень познавателен
  • при приемке работ попросите чек и гар. талон с реквизитами фирмы.
  • при получении заказа попросите вернуть ваши старые детали

 IMG_2033




Диагностика в сервисном центре "Топаз-СПб"  30.10.2017 18:11

Диагностика в сервисном центре "Топаз-СПб"




Стоимость ремонта в нашем СЦ. Статистика.  22.06.2017 11:07

По результатам последних 3-х месяцев средняя стоимость ремонта оборудования в нашем сервисном центре составила :

По ноутбукам  -  3190 руб 

По мобильным устройствам ( смартфоны, планшеты)  - 2250 руб

Стоимость деталей включена в стоимость ремонта. 

Максимальная стоимость ремонта зафиксированная за этот период:

по ноутбукам  - 37000руб ( замена материнской платы I7)

по мобильным устройствам - 8700 руб ( замена мат. платы смартфона) 

 

 




Корпус ноутбука расходится у петель - что делать?  22.04.2017 11:15

Довольно частая проблема у современных ноутбуков - в процессе эксплуатации, сначала при открывании появляется люфт, а потом, у петель начинает расходиться корпус. Эта, с виду, не очень сложная проблема на самом деле со временем может привести либо к дорогостоящему ремонту, либо к полному выходу ноутбука из строя, поэтому отнестись к ней нужно серьезно. Причиной данной неисправности может являться :

  • ослабление или выпадение крепежных винтов по углам
  • заклинивание петель
  • разрушение крепежа петель к корпусу

Последний случай наиболее неприятен - для ремонта требуется замена части корпуса, как правило с клавиатурой. Это довольно дорого, но необходимо, т.к. если проблему не решить могут быть повреждены кабели идущие в экранный модуль и схема питания у аппаратов , где разъем питания находится рядом с петлями. 

Стоимость ремонта данной неисправности начинается от 1,5 тысяч руб. и может достигать 6-7 тыс. рублей , например в моделях Asus UX32, N76 и пр. Еще неприятным моментом является то, что для некоторых моделей  старых ноутбуков корпусные детали уже не поставляются или поставляются нерегулярно. Поэтому , рекомендуем вам проверить ваш ноутбук и в случае , если проблема налицо - не тянуть с ее ремонтом.

ремонт корпуса ноутбука asus    

На фото - выломаны крепежные винты на ноутбуке UX32VD . В данном случае требуется замена всей верхней части корпуса - клавиатурного модуля. 

 




Гарантия на проведенные работы  19.04.2017 18:18

Клиенты часто задают вопрос - какую гарантию вы даете на проведенные работы?

Постараемся развернуто ответить на этот вопрос. 

  • Если производился ремонт с заменой детали, то гарантия дается на замененную деталь. Как правило ее срок составляет от 3 месяцев ( такую гарантию дает АСУС на свои запчасти) до 12-24 месяцев - жесткие диски, память, привода. 
  • если проводятся сервисные работы без замены деталей, например чистка от залития , чистка системы охлаждения, то гарантия  на такие работы не дается, за исключением установки и настройки программного обеспечения, где мы в течение месяца в случае необходимости выполняем все работы по настройке ПО бесплатно. При этом мы естественно гарантируем качественное выполнение всех сервисных и профилактических работ.
  • если производится ремонт с заменой компанентов ( например ремонт материнской платы) то на него дается гарантия 3 месяца.     

 cooler asus2




Настоящие мастера по ремонту планшетов ....:)  09.01.2014 08:45

Настоящие профессионалы по ремонту планшетов ...:)

http://itsnews.net/zamena-stekla-nexus-7/




Наш сервисный центр начал обслуживание продуктов TIVION   20.12.2013 04:20

Наш сервисный центр начал обслуживание  SMART приставок TIVION -  нового продукта на рынке мультимедиа.   

Подробней о продукте   -   www.tivion.ru 




Хорошая статья о гарантийном ремонте компьютерной техники на CNEWS  08.12.2012 03:42

Хорошая статья о гарантийном ремонте компьютерной техники на CNEWS


Информация по гарантийному ремонту продукции "BLISS"  04.12.2012 04:53

Уважаемые клиенты ! Гарантийный ремонт продукции "BLISS"  производится только  в сервисном центре на Лесном 22 .


Важная информация по выбору сервиса  01.06.2012 10:22

Важная информация по выбору сервиса






Самостоятельный ремонт :)  06.09.2010 10:13

Звонок на фирму, которая занимается ремонтом компьютеров:
- Мой принтер начал плохо печатать!
- Вероятно, его надо просто почистить. Это стоит $50. Но для вас будет лучше, если вы прочтете инструкцию и выполните эту работу сами.
Клиент, удивленный такой откровенностью спрашивает:
- А ваш босс знает, что вы таким образом препятствуете бизнесу?
- На самом деле, это его идея. Мы получаем куда больше прибыли, когда позволяем нашим клиентам сначала самим попытаться что-то отремонтировать.


Наш сервисный центр уполномочен "ASUS" на проведение процедуры возврата денег за неиспользованные лицензии ОС Microsoft® Windows®.  23.09.2009 05:41

Авторизованный СЦ ASUS "Топаз-СПб" уполномочен "ASUS" на проведение процедуры возврата денег за неиспользованные лицензии ОС Microsoft® Windows®.

подробная информация о возврате >>

 




Новый раздел сайта - самостоятельная диагностика ноутбука  01.06.2009 06:08

На сайте размещен новый раздел - Самостоятельная диагностика ноутбука >>




Расчет стоимости ремонта
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Rambler's Top100